вторник, 14 февраля 2012 г.

Моя Тильда

Очень хотелось сшить вот такого ангелочка. Но из-за отсутствия времени было не когда.
Время нашлось только когда летом ребёнок уехал на детскую дачу от садика. Задумано было много, а сделано как всегда... Но Тильдочку я сшила, ребёнок был в восторге от неё. Правда, имея более подробную инструкцию, она получалась бы другая - более похожая на оригинал. Но на ошибках учатся, вот и я в следующий раз постараюсь учесть все сделанные мной ошибки.
Вот такая она получилась.




  
 Волосики были сделаны из каких - то полушерстяных ниточек, чтобы всё смотрелось более - менее прилично, пришлось бисером делать украшение.




Украшения на груди - для полноты картины.

И браслет на руку.

Сзади, да вообще на юбочке, пришлось делать бант. Выдумывать особо было не из чего, остатки от занавесок собрала "вкруг", сверху сделала сборку и пришила к кукле, чтобы скрыть место пришива сверху прикрепила бантик. 

Вот такая у меня Тильдочка. Первая, не особо может удачная, но главное, что ребёнок от неё в восторге. А для меня - это самое главное!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...