четверг, 18 января 2018 г.

Снегурочка от Надежды Маштаковой

Осенью 2016 года натолкнулась на авантюру, в вк. Вышивали Снегурочку с открытки Зарубина.  Автор схемы Надежда Маштакова, ее профиль есть с вк. Авантюра проходила в ее группе.

Очень люблю эту старую открытку нарисованную Маниловой и Четвериковым.
Списавшись с автором приобрела схему. В процессе вышивки обнаружила небольшой недочет в схеме, списавшись с автором и не дождавшись ответа, сделала так, как мне показалось правильным🧐 (кстати, автор мне так и не ответила. Писать лишний раз я сама не стала, т.к. к тому времени уже опробовала свой вариант и он мне понравился). Несколько раз порола вышивку, распарывала достаточно большие участки. Но! Вышивку не отложила, вышивая ее был какой-то запал, вышить хотелось несмотря ни на что 😉
🎁🎄🌲🎄🎁
Итак,
- размер 16,87 * 23,77 см
- канва Аида 14 каунта белая, я использовала с люрексом
- мулине ДМС 30 цветов + 4 блэнда
- в вышивке используется бэк и французские узелки
Я внесла небольшое изменение в схему, добавила Крейник blending filament 032.
Вот что у меня получилось
Вот фото процесса, там если присмотреться можно увидать все переделки сделанные во время работы над вышивкой









Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...